DM.Торговля — программное решение, предназначенное для автоматизации работы мобильных сотрудников
DM.Торговля — программное решение, предназначенное для мобильной автоматизации работы сотрудников в соответствии с требованиями ФЗ-54. ПО поддерживает все необходимые функции для торговых операций, которые требуется совершать удаленно либо в случае невозможности организации стационарного рабочего места кассира. Для автоматизации магазина или точки продаж ПО DM.Торговля можно установить на планшет или смартфон, получив в итоге автономное и мобильное рабочее место кассира.
Для выездной торговли с соблюдением требований закона необходимо, чтобы у представителя предприятия была возможность правильно оформить документы расчета с покупателем.
ПО DM.Торговля позволяет распечатать чек нового образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента.
Программное обеспечение значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е.лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных торговых представителей со своими мобильными устройствами. Количество и возможность подключений тех или иных устройств регулируется централизовано с помощью серверной утилиты, которую пользователь получает в комплекте с лицензиями и устанавливает на свой сервер.
К торговому программному продукту можно приобрести в качестве дополнения ПО DM.Доставка — полнофункциональный продукт для автоматизации курьеров, в котором доступна маршрутизация, распределение заказов по времени и приоритетам, звонок клиенту из приложения, и много других удобных функций.
Основные функции DM.Торговля:
- Аналитическая отчетность по работе каждого сотрудника
- Возможность пересчитать стоимость заказа с учетом скидки клиента
- Автоматический подсчет сдачи для клиента
- Типы номенклатуры: «Товар» и «Услуга».
- Возможность печати копии чека
- Возможность оформить возврат товара
- Возвраты со смешанной оплатой
- Выбор платежной карты в возвратах
- Возможность задать иерархию по категориям товаров
- Возможность печати чека в соответствии с ФЗ-54
- Визуальное отображение товаров со скидкой
- Перенос всех настроек приложения одним сканированием QR-code
- Внесение/Изъятие наличных средств в ККМ
- Информативный отчет для мобильного сотрудника за смену
- Актуальные данные по ценам и остаткам
- Возможность прочитать полное описание о товаре, характеристиках и акциях
- Учет товаров и списание в режиме реального времени
- Работа с безналичной оплатой через сервис «Pay-Me» или через банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.
Поддержка ФФД 1.05:
- Типы оплаты: «Предоплата (аванс)», «Постоплата (кредит)», «Иная форма оплаты»
- Передача на сервер данных оплаты: держатель карты, номер карты, идентификатор транзакции
- Поддержка агентских документов. Атрибуты «Признак агента» и «Телефон поставщика».
- Передача в чек «Места расчета»
Разработано с учетом Федерального Закона №54
Преимущества использования:
- Отсутствие абонентской платы
- Интеграция с информационной системой клиента
- Постоянный бесплатный upgrade функционала
- Работа без стационарной POS-системы
Поддерживаемые устройства
Любой мобильный телефон/Планшет/ТСД на Android + Мобильная онлайн-касса Атол 60Ф / АТОЛ 15Ф / АТОЛ 11Ф + Сервис «Pay-Me» или банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, POSCENTER BANK-Ф (PAX A930), 2Can/iBox.
Совместимость:
- 1С: Управление торговлей ред. 10.3, ред. 11;
- 1С: Управление производственным предприятием ред. 1.3;
- 1С: ERP Управление предприятием ред. 2;
- 1С: Комплексная автоматизация ред. 1.1, ред. 2;
- 1С: Управление нашей фирмой (УНФ) ред.1.6;
- ДАЛИОН: Управление магазином УНО ред. 1;
- ДАЛИОН: Управление магазином СЕТЬ ред. 1;
- ДАЛИОН: Управление магазином ПРО ред. 1;
- ДАЛИОН: ТРЕНД ред. 2;
- Трактиръ: Head-Office ред. 1;
- ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5